agranovsky ([info]agranovsky) wrote,
@ 2008-07-01 23:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ДЕЛО АРАКЧЕЕВА И ХУДЯКОВА. СПРАВКА. ПРОЧТИ САМ - ПЕРЕДАЙ ТОВАРИЩУ.
 

Аракчеев Сергей Владимирович, 6.07.1981 г.р., лейтенант, командир инженерно-саперной роты в/ч 3186 (дивизия им.Ф.Э.Дзержинского, г.Реутов-3, Московская область), ранее не судим, к административной ответственности не привлекался, по службе и по месту жительства характеризуется исключительно положительно, имеет неоднократные поощрения, награжден медалями «За воинскую доблесть», «За ратную доблесть» и медалью Суворова.

Худяков Евгений Сергеевич, 26.01.1978 г.р., старший лейтенант, командир мотострелковой роты в/ч 3186, ранее не судим, к административной ответственности не привлекался, по службе и по месту жительства характеризуется исключительно положительно, имеет неоднократные поощрения.

Приговором Северо-Кавказского окружного военного суда  от 29.06.2004 Аракчеев С.В. и Худяков Е.С. по предъявленным обвинениям по ст.ст.105 ч.2 п.п. «а, ж, л», 167 ч.1, 286 ч.3 п.п. «а, б» УК РФ были оправданы в связи с их непричастностью к совершению данных преступлений.

11.11.2004 оправдательный приговор был отменен Военной коллегией Верховного Суда РФ в связи с тем, что в состав присяжных по делу были включены граждане из списков присяжных не только на 2004 год, но и на 2003 год. Внимание на это обстоятельство было обращено только после вынесения по делу оправдательного приговора.

Приговором Северо-Кавказского окружного военного суда  от 12.10.2005 Аракчеев С.В. и Худяков Е.С. были повторно оправданы в связи с непричастностью к совершению преступлений.

25.04.2006 оправдательный приговор был отменен Военной коллегией Верховного Суда РФ на основании Постановления Конституционного Суда РФ от 6.04.2006 №3-П (принято через полгода после приговора) суть которого в том, что до формирования в Чеченской республике списков присяжных заседателей уголовные дела в отношении военнослужащих, обвиняемых в совершении преступлений на территории ЧР, должны слушаться не судом присяжных, а профессиональными судьями.

Иных оснований для отмены приговора по делу нет.

Дело направлено на новое рассмотрение в тот же суд, но рассматривается уже без присяжных заседателей, одним профессиональным судьей.

Военная коллегия Верховного Суда РФ, отменяя уже вынесенный 12.10.2005 оправдательный приговор Аракчееву С.В., нарушила один из основополагающих принципов права, закрепленный как в Конституции РФ (ст.54 ч.1), так и в Уголовном Кодексе РФ (ст.10 ч.1), в соответствии с которым закон, ухудшающий положение лица, не имеет обратной силы.

Кроме того, ст.19 ч.3 Конституции РФ запрещает любые формы дискриминации граждан по признакам социальной принадлежности. Однако, из Определения Военной коллегии Верховного Суда РФ от 25.04.2006 следует, что лишь военнослужащие, проходившие и проходящие службу на территории Чеченской республики не имеют права на рассмотрение их дела судом присяжных заседателей в случаях, предусмотренных законом.

Таким образом, в отношении военнослужащих, проходивших и проходящих службу на территории Чеченской республики, допускается  дискриминация по социальной принадлежности.

По версии обвинения, 15.01.2003 БТР А-226 под командованием Худякова Е.С., следовал по проселочной дороге в сторону аэропорта «Северный» г. Грозный. Экипажу БТР А-226, якобы, был придан командир саперной роты Аракчеев С.В. в качестве простого сапера. Аракчеев С.В. и Худяков Е.С.  остановили автомобиль «КАМАЗ», приказали выйти из автомобиля водителю – Янгулбаеву С.С. и пассажирам Джамбекову А.А. и Хасанову Н.У., после чего убили их выстрелами из закрепленных за ними автоматов калибра 9 мм и 5.45 мм. Затем, по версии следствия, Аракчеев С.В. и Худяков Е.С. взорвали автомобиль «КАМАЗ».

Аракчеев С.В. и Худяков Е.С. вину в предъявленных обвинениях категорически отрицают.

Аракчеев С.В. 15.01.2003 никуда с Худяковым Е.С. не выезжал,  экипажу Худякова Е.С. не придавался. Приказ об этом в материалах дела отсутствует.

В ходе третьего процесса  в суд были представлены выписки из  приказов командира 2-го  Полка Особого Назначения Егорова Е.А.  №016 и №017 от 14.01.2003 в ПВД (пункт временной дислокации) г.Грозный,  в которых указано, что на 15.01.2003 Аракчееву С.В. была поставлена задача на выход в качестве командира на инженерную разведку (разминирование) на БТР А-208, с группой прикрытия на БТР А-211 под командованием капитана Берелидзе П.Г. Эти выписки из приказов были представлены впервые.

Согласно протоколу осмотра журнала выхода машин от 18.01.2003 (то есть, задолго до появления в деле Аракчеева С.В.), «15.01.2003 года БТР А-208 и А-211 выезжали три раза в периоды с 7.20 до 9.30, с 10.20 до 12.20 и с 14.20 до 15.25. Старшими являлись Аракчеев и Берелидзе.» То есть, как видно из журнала, Аракчеев в момент описанных в обвинительном заключении событий, был не с Худяковым на БТР А-226 а совсем в другом месте в качестве командира БТР А-208.

В судебном заседании оглашены имеющиеся в деле пять Заключений баллистических экспертиз. Из этих Заключений однозначно усматривается, что все гильзы и пули, найденные на месте происшествия, не имеют никакого отношения ни к автомату Худякова Е.С. ни к автомату Аракчеева С.В., ни вообще к какому-либо оружию в/ч 3186, представленному на экспертизу.

Так, в  выводах Заключения баллистической экспертизы №143/03 указано: «Представленные стрелянные гильзы от 7.62 патронов, 9 мм патронов, 5.45 патронов обнаруженных на месте происшествия и при дополнительном осмотре места происшествия, стреляны не из ПК №ТГ-158-1995 (пулемет Цупика - Д.А.), АС «ВАЛ» LE 0259 (автомат Худякова - Д.А.), … АКС-74М №7882965 (автомат Аракчеева - Д.А.)."

Имеющиеся в деле судебно-медицинские экспертизы по определению не могут считаться таковыми: в связи с тем, что «по мусульманским обычаям вскрытие тел умерших не предусмотрено» (так указано в обвинительном заключении), обязательного в таких случаях вскрытия и внутреннего исследования трупов не проводилось, а проводился лишь наружный осмотр трупов с сильно выраженными гнилостными изменениями в могиле через четыре месяца после захоронения. По этим данным эксперт «устанавливает» огнестрельный характер ранений, последовательность их причинения, причины смерти, калибр (в том числе и в мягких тканях) и вид оружия! Достаточно обратиться к любой медицинской литературе, чтобы убедиться, что это просто невозможно. Очевидно, что «выводы» эксперта просто подогнаны под версию следствия.

При первоначальном осмотре трупов на одежде не обнаружено следов огнестрельных повреждений, а в настоящее время одежда уничтожена, что исключает ее исследование по инициативе защиты.

Следует обратить внимание, что в теле Янгулбаева С.С. находится пуля, по которой с точностью можно было бы определить, из какого оружия она выпущена. Эта пуля выпущена не из автомата Худякова и не из автомата Аракчеева. Ходатайства защиты о повторной эксгумации, о повторной судебно-медицинской и баллистической экспертизе суд отклонил.  Также суд отклонил все ходатайства защиты о допросе в суде специалистов, явившихся в суд по инициативе защиты. Заключения специалистов суд отказался приобщить к материалам дела.

В судебном заседании алиби Аракчеева С.В. и Худякова Е.С. подтверждают 25 допрошенных в судебном заседании свидетелей. При этом, свидетели  Нуждин М.В., Задёра А.В., Марчев А.А., Бражников С.А., подполковник Тигишвили Н.Т., подполковник Перпелюк С.М., подполковник Пруссаков М.Н., Степанов В.С., Никифоров С.М., Юдин В.А., Свиридов Э.И., Айкин Н.С., Милов Д.А., Головин А.А., Чурин А.А., Искалиев Е.А., Макарченков С.М. были допрошены как в настоящем судебном заседании, так и ранее.

А свидетели  Зайцев Р.А., Стрелец Д.В., Матвеев А.В., Тимофеев А.Е., Першин О.Н., майор Скачков А.М., подполковник Новик Ю.Е., подполковник Сизов А.В. ранее на следствии  и в судебных заседаниях не допрашивались, то есть доказательственная база защиты расширилась по сравнению с последним оправдательным приговором на 8 свидетелей.

Приговором судьи Северо-Кавказского окружного военного суда Цыбульника В.Е. 27.12.2007 Аракчеев С.В. и Худяков Е.В. приговорены к лишения свободы на срок 15 и 17 лет в ИК строгого режима.



(Post a new comment)


[info]piligrim
2008-07-01 07:55 pm UTC (link)
"в связи с тем, что «по мусульманским обычаям вскрытие тел умерших не предусмотрено»..."
"...проводился лишь наружный осмотр трупов с сильно выраженными гнилостными изменениями в могиле через четыре месяца после захоронения."

А эксгумация спустя 4 месяца, значит, предусмотрена "по мусульманским обычаям".

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-07-01 08:33 pm UTC (link)
Это была не эксгумация, а осмотр в могиле. Совершенно не информативный. Просто пустое времяпрепровождение.

Edited at 2008-07-01 08:36 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]piligrim
2008-07-01 08:36 pm UTC (link)
Но для этого могилу нужно было вскрыть? Т.е., потревожить прах спустя менее полугода. Я даже не о том, что это было. Я о том, что предусмотрено мусульманскими обычаями.

(Reply to this) (Parent)


[info]commentator40
2008-07-01 08:10 pm UTC (link)
Ну какие-то ведь аргументы были у этого Цыбульника для принятия ТАКОГО решения? Какие?
Как бы на него ни давили сверху, требуя "нужное" решение, он же понимает, что непременно будут жалобы и протесты по поводу этого приговора, дойдет дело до международных инстанций. И даже если сегодня эти международные суды с большой радостью готовы подыграть чеченской стороне, то пройдет пять лет, десять лет, приговор (если он грубо неправедный) всё равно будет признан неверным.
И обнаружит себя Цибульник в учебниках юриспруденции - как пример полного дерьма... Он на что рассчитывает? Или ему всё равно?

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-07-01 08:27 pm UTC (link)
А Цыбульник знает, что к тому времени "или - или".А сейчас для него это жизненно необходимо. Приказы надо выполнять, и чем ретивее, тем лучше. Ведь решение принимал не Цыбульник, он - исполнитель.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agranovsky
2008-07-01 08:28 pm UTC (link)
Тем не менее, на гражданские дела его все-таки перевели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allarusskaja
2008-07-01 08:39 pm UTC (link)
Именно гражданские дела и выносятся на компьютерные датабазы
Так что можно клуб создать жертв Цыбульника с требованием от Медведева наладить Судебные и Юридические датабазы

(Reply to this) (Parent)


[info]piligrim
2008-07-01 08:42 pm UTC (link)
Это поощрение?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agranovsky
2008-07-01 08:49 pm UTC (link)
Нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ничего не понимаю
[info]piligrim
2008-07-01 09:08 pm UTC (link)
Т.е., его ещё и наказали?! А какой же приговор он должен был вынести - у нас же мораторий!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ничего не понимаю
(Anonymous)
2008-07-01 09:42 pm UTC (link)
Может, допустил, чтобы Худяков не явился? Или, наоборот, не сумел "обеспечить" неявку Аракчеева?

(Reply to this) (Parent)


[info]allarusskaja
2008-07-01 08:37 pm UTC (link)
На основании собранных Димой Доказательств Международные англоговорящие Суды не смогут подыграть
Никакой Суд Западной демократии не пойдет против такого количества свидетельских показаний это раз, второе числа и время выхода и эти Записи журнальные Военного Ведомства никто не будет сомневаться
Массы и Военные против них на Западе не идут

А вот то что Цыбульник был непрофессионален бросится сразу же в глаза Западным Судьям и никто не будет потдерживать его судейства, так как к ним будут претензии в их профессиональной этике

Запад подыгрывает и вообще своевольничает только тогда когда знает, что никто не копнет их Стандарты Профессионализма и не сможет парировать алгоритмично и аналитично с доказательствами их судейства и вообще всей ихней брехни будь то на радио телевидение в газетах или На процессах по Саддаму Хуссейну
Они пользуются незнанием их же Законов

(Reply to this) (Parent)


[info]mitrakov
2008-07-01 08:13 pm UTC (link)
Пиздец...Я конечно слышал про этот случай, но что это такой беспредел я не представлял...Сами своих офицеров сажаем ни за что...

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-07-01 08:28 pm UTC (link)
Сказано же - на съедение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allarusskaja
2008-07-01 08:59 pm UTC (link)
невозможно съесть если все рационально и логически обосновывать

(Reply to this) (Parent)


[info]allarusskaja
2008-07-01 08:27 pm UTC (link)
Еще читая твои посты в другой газете я сразу обратила внимание на необычное непрофессиональное поведение судьи и стала переводить как могла тебе Этику Судей и предъявляемые к ним требования и к их судейству какие есть в Канаде

Теперь как ты описал более просто как дело возвращалось я однозначно понимаю что пытаются посмотреть как будут работать русские судьи если их поставить в условия как на Западе

По видимости требования к судьям в России и требование к судейству не является изощренным и модель Западного правосудияне проходит

Две вещи делают судей Запада справедливыми
1 Это условия профессионализма четко расписанные в Этике и Профстандартам
Там золотая мысль заключается в том, что судья должен обосновать свое решение
И это обоснование должно подходить под определение здравомыслия и ясной логики
То есть умозаключения должны быть не с потолка, а разумными, ясными, здравыми без махинаций, манипуляций и прочив словесных и психологических трюков или особенностей мышления нездорового сознания или своего или под воздействием нездравого ума
2 Это размещение дел и особенности логики судейства и умозаключений судей на интернете и в компьютерных датабазах, чтобы решение судьи было доступно людям как говорится информированным и предполагается что в массах больше людей со здравым умом и они быстрее заловят плохого судью

Судья в америке профессия очень престижная и высокооплачеваемая
Попасть на нее сложно
Судья это пожизненная должность
Можно только Дисквалифицировать

Суд присяжных это несколько человек и это большие расходы, как если рассмотрение дела одним судьей
Вот и весь секрет эксперимента
Но в России он не тянет, так как не так много людей будут интересоватся делами, коих миллионы

Далее ты никогда не писал как Судья обосновывал например свои отказы принимать экспертизы, как он обосновал свое решение

Если Ты почитаешь внимательно ответы с Евросуда, то там каждый шаг и каждая их мысль тщательно разжеваны с точки зоения логики и подкрепленно чуть ли не каждая мысль тем или иным пунктом закона
Чем тщательнее объяснение тем меньше шансов ошибки и несправедливости

Было ли это сделано Судьей Аракчеева
Очевидно судья руководствовался иными мотивами нежели юридическими и профессиональными

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-07-01 08:29 pm UTC (link)
А у нас судья руководствуется ище и личным убеждением, так что особо можно и не обосновывать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allarusskaja
2008-07-01 08:46 pm UTC (link)
Вот это и надо менять
Именно все это и есть слабая сторона Русского Судейства
Как убирать Самодурство уже придумали и надо просто перенимать опыт и как можно Скорее
Кстати Если я узнаю что Цыбуля никак особо не обосновывал или обосновывал манипулятивно и нерацилнально, я с удовольствием напишу Медведеву подробное письмо, а так же напишу подробно в организации по реформе юридической
И еще в ФСБ
так как граждане должны стучать о таких судебных решениях ибо часто за ними скрываются криминальные хвосты
Вообще ФСБ недофинансируется и там мало работников
Технически за Цыбульником надо наблюдать круглосуточно и там многие нити всплывут

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]piligrim
2008-07-01 09:11 pm UTC (link)
"Технически за Цыбульником надо наблюдать круглосуточно и там многие нити всплывут"

Вот и у меня уже давно появилось подозрение, что "Дело Аракчеева-Худякова" - это операция прикрытия истинных виновников.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-07-01 09:43 pm UTC (link)
И ведь удачная вышла операция, не так ли? А то, что сломали жизнь молодому парню (и не только ему одному), так у нас таких много, не жалко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agranovsky
2008-07-01 10:49 pm UTC (link)
Эта операция еще далеко не завершена - и в чью пользу будет завершена, зависит от нашей активности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]allarusskaja
2008-07-02 05:23 am UTC (link)
Будем стараться

(Reply to this) (Parent)

Это Пинцет
[info]otto_cazz
2008-07-02 12:37 pm UTC (link)
другое дело, что это же практически повсеместно происходит..

а откуда нормальным судьям взяться?
с блатных кокаиновых юрфаков престижных ВУЗов???
Из среды детей домохозяек?? проводящих время в гоночках по ночным улицам*?
не верится.._)

а ЭТОТ он просто сделал, как ему сказали..
и "наказали" его авансом..
чтобы потом сильней не наказывать...
в таких случаях все ещё имеют вес деньги... как правило из внебюджетных источников..
а что такое репутация для судьи? больше половины из них в таком дерьмище.. что дальше и некуда_)
вот и государство.. вот и приехали+_


(Reply to this) (Thread)

Re: Это Пинцет
[info]agranovsky
2008-07-02 07:09 pm UTC (link)
Да, это так. Но это не значит, что наше дело безнадежное. Совсем наоборот!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это Пинцет
[info]radujsa
2008-07-03 04:48 am UTC (link)
а что дальше думаете делать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это Пинцет
[info]otto_cazz
2008-07-03 06:25 am UTC (link)
планомерно на давать спокойно жить таким тварям...
показывать на них пальцем на улице..
отворачиваться от них и членов их семей..

пока только так... наверное_)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это Пинцет
[info]allarusskaja
2008-07-03 11:52 pm UTC (link)
Прежде всего надо требовать налаживание юридических датабах
Но с Русской спецификой
Как я поняла требуется отдельные Датаьазы по семьям и по происхождению специалистов
это кстати замечательная идея и нужна как по юристам и особенно Судьям, так и по врачам и по управленческому персоналу и по бизнесменам

Вся проблема в том и заключается что сам диплом еще не оапределяет способности
Способности часто определяет дополнительное образование, которое ребенок получает в семье
Я не стала бы дискриминировать матерей домохозяек
Моя школьная подруга домохозяйка с двумя детьми
Но детей в садик не отдает потому что садики разрушены, но сама делает все чтобы образоваться и передает это детям
У меня несколько домохозяек не по своей вине
Но есть и примеры сук многодетных жен миллионеров, которые мало что шлюхи банальные, но и образ жизни ведут непотребный припахивая нянь и домработниц, обворовывая мужей и любовников

Так что женщины и домохозяйки разные
Я лично всегда мечтала быть домохозяйкой с малышами, но не получилось с мужем ястребом американским
Но я и сейчас мечтаю быть домохозяйкой, но с половиной занятости
Кстати я лично за сокращение рабочего дня женщинам детородного возраста и если есть дети то надо налаживать программу неполной занятости, конечно при условии что нет риска насилия финансового, когда все деньги зажимает со стороны мужчины
Женщины если так будет поставлено и если нормальные условия жизни будут с удовольствием иметь до пяти детей и даже усыновлять
Есть просто природленные мамы
Кстати что такое быть мамой надо тоже воспитывать
то есть развивать общественные организации, где обучают женщин как правильно воспитывать детей
Пока в понятие мама входит уход
А иметь благородное и честное происхождение поверте наступит время и все те кто нечесно нахапал денег еще пожалеют, так как домоклов меч упадет на семьи
Незря они пытаются вывезти детей на Запад
Но на Западе на таких детишек очень косо смотрят
Поэтому тут многие бизнесмены которые стали обеспеченными детям своим гроша не дают заставляя их самим работать и выкарабкиваться
Именно по той причине, чтобы на детей не упала тень
Наши новые русские не очень изощрены в западном обществе, как оно устроено и как функционирует
Бежать последним самолетом НЕКУДА

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это Пинцет
[info]otto_cazz
2008-07-04 07:16 am UTC (link)
Интересненько.._)
пасиб_))

>>Бежать последним самолетом НЕКУДА<<
Они тоже поняли, что здесь по-конституции они источник власти.. а там "эмигранты".._)

насчет домоходяек, материнства и детства...
БЛИН..
Ну Кто б этим занимался..!??

А на Кавказе, когда судья принимает заведомо неправомерное и незаконное решение.. к нему, к его родственникам, реально приходят люди...
и вместе с его родствениками решают, что им делать с таким незадачливым "кровником"_))
в Дагестане, так могут и сразу разобраться..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это Пинцет
[info]allarusskaja
2008-07-06 05:13 pm UTC (link)
Бежать последним самолетом некуда по многим причинам
Приехав сюда на Запад новорусские быстро ориентируются, что народ или народы кругом чужие
и всегда стремятся окружить себя своими русскими и прежде всего прислугой от нянь до уборки домов
Так же поступают и те женщины, которые вышли замуж за богатого или обеспеченного иностранца
90 процентов это делают
И тут происходит развилка, что окружить себя особо дружественными своими не получается, так как тут общество денежное давно работает и русские простые иммигранты очень быстро учатся разговаривать по деньгам и определять свои интересы
Так если скажем китаец гонконгский привез сюда жену, а сам работает в Китае с многочисленными колумбинами, то в газетах полно объявдений требуется домоправительница, предлагается 2000 долларов в месяц
Новые русские же пытаются рабов поиметь но только русских и предлагают всегда очень мало
К ним идут те кому надо временно прокрутится и потом возникают конфликты и прочие войны
Причем с оскорблениями со стороны обслуживающего персонала
И никто их защитить не может
Потом прислуга распускает до кучи сплетен и частной информации
Если же берут работать иностранцев в дом, то сбежавшие очень и очень несчастливы Не по приказывать по русски не погонять
И вообще в изоляции
Богатые тут очень несчастливы не только потому что власти нет, но и потому что это чужбина и по простому сказать не перед кем выебнуться
Иммигрантская среда русская вполне враждебна сама по себе
Поэтому богатые или разбогатевшие тут паразитизмом типа врачей русских в изоляции и тоже чувствуют народную нелюбовь
Хотя они тут русские гетто богатых делают или стараются поселится среди богатых местных, но все это не Россия и фактически они тут в изоляции
Тем более что деньги еще никого не подружили с местным населением, а значит особо обычаев и особенностей людей эти богатые не знают, что делает их еще депрессивнее
Так как общатся на уровне сделок или выпендрежа все время невозможно

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это Пинцет
[info]otto_cazz
2008-07-07 11:34 am UTC (link)
Эх...
Им бы, дебилам, здесь это понять...

но наверное поймут только их дети..
или дети их детей, которые после гоночек и наркотиков в живых еще останустся..
ну и понималка у которых сработает_))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Это Пинцет
[info]allarusskaja
2008-07-08 06:28 pm UTC (link)
Они понимают
Мир слухами полнится
Дети ихние тут многие если взрослые жить не хотят
Поэтому они и ездят на Родину часто
В России их принимают как победителей, мол на западе окопались
А Они в тяжелых думах и признаться стыдно
И Получается что они становятся везде чужими Рано или поздно
Я думаю это выльется просто в то, что на Западе они будут иметь типа дачь себе что ли
А жить и работать все таки будут в России
Дальше просто народ поднажмет и уберут Визы с Евросоюзом и Штатами
И когда поменяется денежная политика, то всякие дачи смогут приобретать и простые граждане
Тут америкашки развели такие дачи по разным курортным местам, но стоит дорого
Так что инфраструктура есть
Дело За политикой Финансовой

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…