agranovsky ([info]agranovsky) wrote,
@ 2008-11-07 23:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"А ГДЕ ТВОЯ РОДИНА, СЫНОК?...
... сдал горбачев твою Родину, шоб тусоваться красиво!.."
к/ф "Брат-2"

МОЙ КОММЕНТАРИЙ: Вы только не подумайте, что мы пораженцы какие или там пессимисты. Наоборот, мы очень даже энергичные и жизнерадостные - те кто знает, не дадут соврать. Это я к тому, что объективных причин для крушения СССР не было. Тут я просто прочитал про маленьких вонючек - польскую "солидарность", афганских моджахедов, наших диссидентов и прочих, кто считает, что приложил руку (ручонку) свою потную, трясущуюся к развалу СССР. Так это у них мания величия. Сдали нашу Родину, как когда-то рабы открыли ворота Рима.
А раз объективных причин не было, так еще соберется наша Родина и будет краше прежней! С праздником, дорогие товарищи!

P.S. А послание Медведева мне в целом понравилось. Танки - в Осетию, "Искандеры" - в Калининград. Это наши люди, наша земля. А за Дарданеллы воевать не пойдем. :-))


(52 comments) - (Post a new comment)


[info]667bdr
2008-11-07 08:27 pm UTC (link)
Ага.. а голодным дубинки ОМОНа и "сроки" - http://www.k2kapital.com/news/fin/494119.html

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-11-07 08:35 pm UTC (link)
Поживем - увидим! :-)) ОМОНа в стране около 2.000. А население - 148.000.000.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2008-11-09 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-11-09 11:21 am UTC (Expand)

[info]piligrim
2008-11-07 08:38 pm UTC (link)
Михалсергеич ведь не случайно появился, а заколномерно. Конечно, причины были внутренними, а не внешними.

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-11-07 08:45 pm UTC (link)
Причины были ТОЛЬКО внешними.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]piligrim, 2008-11-07 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-11-07 10:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]piligrim, 2008-11-07 11:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]allarusskaja, 2008-11-11 05:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]allarusskaja, 2008-11-11 05:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]piligrim, 2008-11-11 06:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]silvan_sibirsky, 2008-11-07 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-11-07 10:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]silvan_sibirsky, 2008-11-08 04:33 am UTC (Expand)
1917 - 1989... - (Anonymous), 2008-11-08 06:03 pm UTC (Expand)

[info]silvan_sibirsky
2008-11-07 08:40 pm UTC (link)
Согласен - в том, что Советский проект далеко не исчерпал себя, да и без смеха невозможно слушать про "нефтяную иглу" и "тупиковую ветвь истории" - с другой стороны, мне оч.странно: СССР - Суперпроект, духовная вершина цивилизации - и никто не вышел его защитить... Элиты страну сдали и слили, народ безмолвствовал... Но ещё более странно, что ЕБН умер в своей постели окружённый почестями... да и архитектор... да и сам меченый, похоже, так умрёт. Тем не менее, реванш неизбежен.
С праздником!

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-11-07 08:46 pm UTC (link)
А они и нынешних сдадут также спокойно - даже еще более спокойно. Как писал Кассиль - "без конфузий". :-))

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-11-08 06:13 pm UTC (link)
Вот то-то и оно. На словах - духовная вершина. На самом деле - гора со сгнившей сердцевиной.
В истории все ветви - "тупиковые". Надо учиться перестраиваться на ходу. Это же из марксизма - спираль, какждый кусочек которой похож на прямую. Но пойдешь по ней - и сойдешь с катушек.
А о таких "реваншистах" давно сказано - и не нами.
ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ - И НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ.
Но если выйти из перебранки и говорить по делу, мы увидим, что Запад-то научился многому. Без большой крови он прошел за 20-й век через НЕСКОЛЬКО РЕВОЛЮЦИЙ - а мы и не заметили. Это и то, что было сделано Рузвельтом, и появление мощной социал-демократической идеи, и вступление в многоцветный, многонациональный 21-й век.
А мы докатились до того, что застыли в ксенофобии, воюем сами с собой, ищем врагов внутри и снаружи - и успешно находим.
Думать пора - тогда не будет "оч странно".

(Reply to this) (Parent)


[info]zzerzonat
2008-11-07 09:56 pm UTC (link)
Не сторонник коммунизма, но считаю отмену 7 ноября не правильной. Это праздник судьбоносного исторического события, несмотря на всю противоречивость. Это исторический урок для власти, страны и народа. Об этом надо помнить... Для кого-то это горе, для кого-то праздник. Позволю себе поздравить Вас, и принести соболезнования потомкам тех кто несправедливо погиб в те дни.

(Reply to this)


[info]_kutuzov
2008-11-07 10:14 pm UTC (link)
С праздником, Дмитрий!
И за сокрушение капитализма

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-11-07 10:47 pm UTC (link)
Спасибо! :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]allarusskaja
2008-11-11 05:22 am UTC (link)
Он уже сокрушен
Почти все поняли махинации
Теперь надо сообща придумать на каких принципах деньги печатать
Старые идеи напечатания денег не срабатывают
Так же важно расчитать новые потребности в соответствии с мировым производством
Ну и определится кому позволено инвестировать и куда
Наметки определенные есть
Но нужны Советы для шлифовки
Я скучаю по нормальным кухонным разговорам
Все таки на кухне с чаем и пельменями с бутербродами быстрее родлаются гениальные мысли

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-11-08 02:05 am UTC (link)
кстати я только сейчас понял, что горби был первым генсеком, рожденным в ссср.


а причины были: не сумели построить устойчивой системы власти.

(Reply to this)


[info]sandblaster
2008-11-08 03:27 am UTC (link)
С праздником, Дмитрий!
А насчет ОМОНа - так это тоже Медведев, не питайте иллюзий

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-11-08 08:52 am UTC (link)
Насчет разбитой доски Колчака что думаете, Дмитрий?

(Reply to this) (Thread)

Про живодерство.
[info]agranovsky
2008-11-08 01:46 pm UTC (link)
В Сибири, откуда у меня предки, колчаковцы запарывали мужиков насмерть целыми селами. Быдло, говорили. Так что какой он был танцор и морской ученый пусть вкручивают кому-то другому.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Про живодерство. - (Anonymous), 2008-11-08 04:26 pm UTC (Expand)
Re: Про живодерство. - (Anonymous), 2008-11-08 09:43 pm UTC (Expand)
Re: Про живодерство. - [info]agranovsky, 2008-11-08 10:23 pm UTC (Expand)
Re: Про живодерство. - (Anonymous), 2008-11-09 08:35 am UTC (Expand)
Танки в Осетию,"Искандер"-в Калининград
(Anonymous)
2008-11-08 04:23 pm UTC (link)
Плизорукость не порок.В свое время слили практически ВСЮ РОССИЮ-МАТУШКУ,а точнее ее ценности (народ в ИХ понимании быдло и не в счет,пока на вилы не подымет,но ОНИ об этом заботятся,-когда "полуобглоданную косточку"подбросят/чтоб с голоду не сдох/,грамотно лапшу на уши развесят.Народ, в большей своей массе, проглотит на УРА.Но вот ИХ озарило,западное бабло это хорошо,но хочется чувствовать себя ХОЗЯИНОМ,а не использованным ХОЛОПОМ в "своей" стране.Вот и начали потуги.Не обольщайтесь.Просто рабы вымирают,а без них ОНИ никто.Плодитесь и размножайтесь под ИХ упоительные обещания.КТО был у ВЛАСТИ и КЕМ и ГДЕ ОНИ сейчас? Напряги свои извилины кого ОНИ пытаются обезапасить,кому есть что терять?

(Reply to this) (Thread)

Re: Танки в Осетию,"Искандер"-в Калининград
[info]allarusskaja
2008-11-11 05:39 am UTC (link)
Тут все очень просто
Это на тему кому есть что терять
Надо примерно знать сколько им терять ну и если не хотят делится, то просто надо напечатать столько же и по умному рассортировать куда что
Они могут остатся при своих
Главное чтобы они не имели права деньгами распоряжатся
Проблема не втом что они имеют, а проблема в том что эта грязь реально думает что имеет право распоряжатся деньгами и припахивать людей
Если все в строане страдают, то по каким правам человека они распоряжаются финансовыми потоками и если на них люди работают с какого хуя они считают что появившиеся с неба деньги в результате коллективного труда есть их собственность
Собственности на деньги быть не может
Деньги это не собственность, а средство достижения целей

Поясняю
Помните болвана американсокого Теда который владелец телеканалов
Миллиардер
так вот потерял 7 миллиардов
Болван
Как можно потерять деньги, если они реально вложены в реальное дело, то есть обеспечены каким то продуктом человечесокго разума
То есть если он на рынке ценных бумаг заработал, то почему у такого могущественного владельца денег не хватило ума их оприходовать и заякорить
Деньги не снег, который тает в мороз
Это абсуодно и противоречит законам природы
Так зачем они ему, если ума хватает оприходовать примерно пятьдесят миллионов на личную землю и несколько домов с тачками
Я видела его дом и ранчо
Его уровень потребления не высок
Контора крутится сама по себе
Что с прибылью делать не понимает
Ну и смысл в том что он владелец денег
Ума то на них нет

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-11-08 05:14 pm UTC (link)
Ну если уж в 1612 году из такой передряги вылезли, то сейчас уж тем более победим!!!!!!!

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-11-08 05:31 pm UTC (link)
Вылезем навряд ли, все пассионарии перебиты в 1917, 1937, 41-45, остальные эмигрировали. Остались только мы, биомасса, с нами мона делать ВСЕ! А Посему нам пиздец, под нами я имею ввиду аборигенов, пройдет лет 100 и на месте Эрефии будет огромный Черкизон с чебургеном во главе. Если валить то сейчас, а то можно не успеть, путинско/медведевская пародия на 37 год уже назревает.

(Reply to this) (Parent)

"А ГДЕ ТВОЯ РОДИНА, СЫНОК?...
(Anonymous)
2008-11-08 06:01 pm UTC (link)
Абсолютно с Вами согласен, потому что когда мы по гарячим точкам в армии тынялись, они негодяи свое дело делали

(Reply to this) (Thread)

Re: "А ГДЕ ТВОЯ РОДИНА, СЫНОК?...
(Anonymous)
2008-11-08 06:37 pm UTC (link)
вас никто не заставлял где то тыкаться. если уж оказались в тех местах это говорит о том что вы либо хотели этого либо не прикладывали усилий что бы там не оказаться т.е ленились.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-11-08 06:47 pm UTC (link)
Медведева и Тебя в танк и в Осетию а ИСКАНДЕРЫ под Москву

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-11-08 10:25 pm UTC (link)
С удовльствием пойду в Осетию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2008-11-08 10:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-11-08 11:04 pm UTC (Expand)
нет аккаунта поэтому анонимно
(Anonymous)
2008-11-09 07:13 am UTC (link)
Вот случайно через яндех читаю Ваш пост. КАК ВЫ, являясь бескомпромисным совком, ПОСМЕЛИ ставить себе Человека с картины Константина Васильева себе на юзерпик?! Мозги/совесть есть? Буду надеяться, что когда-нибудь Вы поймёте что к чему и если у Вас папа и мама русские, то мне не придёться Вас убивать.

(Reply to this) (Thread)

Re: нет аккаунта поэтому анонимно
[info]agranovsky
2008-11-09 11:26 am UTC (link)
А что, есть такое желание? Рискни здоровьем. Во всяком случае я о таких комментариях всегда сообщаю куда следует.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: нет аккаунта поэтому анонимно - (Anonymous), 2008-11-10 12:29 pm UTC (Expand)
Re: нет аккаунта поэтому анонимно - [info]agranovsky, 2008-11-10 04:55 pm UTC (Expand)
Re: нет аккаунта поэтому анонимно - [info]allarusskaja, 2008-11-11 05:50 am UTC (Expand)
Re: нет аккаунта поэтому анонимно - (Anonymous), 2008-11-11 05:56 am UTC (Expand)
Re: нет аккаунта поэтому анонимно - [info]agranovsky, 2008-11-11 11:30 pm UTC (Expand)
Re: нет аккаунта поэтому анонимно - (Anonymous), 2008-11-12 09:49 pm UTC (Expand)
Re: нет аккаунта поэтому анонимно - [info]agranovsky, 2008-11-12 10:08 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(52 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…