agranovsky ([info]agranovsky) wrote,
@ 2008-12-02 23:26:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРИСЯЖНЫЕ ВЫНЕСЛИ ВЕРДИКТ.


Сегодня присяжные вынесли вердикт.
Всего обвинения были предъявлены по 32 эпизодам - 20 оконченных и 12 покушений.
Процесс проходил в закрытом режиме, поэтому, на мой взгляд, в СМИ шла только версия обвинения, мягко говоря, однобокая.
Подсудимых А. и Д. присяжные оправдали - 6 присяжных признали, что на просмотренном в суде видеоролике изображен не тот потерпевший, который фигурирует в деле. Это произошло из-за того, что места нанесения потерпевшему ранений и орудия причинения ранений не совпадают с тем, что указано в судебно-медицинской экспертизе. При равенстве голосов за и против решение принимается в пользу подсудимых.
Мои самые искренние поздравления коллегам!
Больше всего, на мой взгляд, не повезло Л. - его признали виновным 7 присяжных при 5 против - а у него был всего один эпизод покушения на убийство. Да и то случайно в темноте попался украинец, которому в суде Р. принес извинения.
Подсудимых Л., К., Н., К. и Ан. присяжные посчитали заслуживающими снисхождения. Для совершеннолетних К. и Н. это означает, что им может быть назначено наказание не более двух третей от максимально предусмотренного статьей, при этом пожизненное заключение не может быть назначено вообще.
Любопытно, что трое присяжных посчитали, что мой подзащитный С. заслуживает снисхождения - а ведь у него было 29 эпизодов из общих 32. С обвинением соглашался по всем эпизодам.
Присяжные оправдали его по хищению сотовых телефонов и денег, которые, якобы были похищены у некоторых потерпевших, оставив таким, образом лишь "идейные" мотивы.
То есть его оправдали как раз по тем действиям, которые он отрицал и признали виновным по тем обвинениям, с которыми соглашался.
Это при том, что присяжными не исследовались его характеризующие данные - а они у него просто отличные.
И наконец, подсудимого Р. присяжные призали виновным и не заслуживающим снисхождения. У него было 27 эпизодов, из которых он был не согласен лишь с двумя - и по ним был оправдан.
Продолжение процесса уже без присяжных в четверг, в 11.00.
Будем говорить о квалификации, смягчающих обстоятельствах и размере наказания.

Более-менее объективная статья о вердикте:
http://www.gzt.ru/incident/2008/12/02/223028.html


(Post a new comment)


[info]darkhon
2008-12-02 10:18 pm UTC (link)
С учетом всех обстоятельств - почти отлично.
Поздравляю.

(Reply to this)


[info]mike67
2008-12-02 10:22 pm UTC (link)
Какие уж там отличные характеристики по двадцати убийствам.

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-02 10:29 pm UTC (link)
А все - начиная с золотой медали школы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mike67
2008-12-03 08:09 am UTC (link)
Воля Ваша, но после 20 трупов человек на свободу выходить не должен вообще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]velimir
2008-12-03 08:34 am UTC (link)
сорри что влезаю в приват-диалог, но так, пара замечаний.

Если человек не маньяк ( а это очень специфическая публика и всегда- одиночки) то два десятка трупов говорит не о криминальных наклонностях, а о целях и убеждениях.
Когда такой дискурс в обществе имеет место быть, то "никогда " становится фикцией: общество меняется довольно быстро и вчерашние "уголовники" становятся если не вполне героями, то вполне респектируемыми людьми.

Если еще проще, то люди, готовые за свои убеждения убивать и сидеть, способны и на изменение общественного климата.
Вопрос времени.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agranovsky
2008-12-03 09:37 am UTC (link)
Согласен.

(Reply to this) (Parent)


[info]mike67
2008-12-03 11:18 am UTC (link)
Нет. Многие (не все ли?) хоть раз да хотели кого-нибудь убить, но большинство при этом не смогло преодолеть психологический барьер. Если кто-то готов убивать за свои убеждения, то надо учитывать не то, что меняется общество, а что меняются сами убеждения. Что взбредет в голову такому человеку (как и любому другому) мы не знаем. Зато знаем, что у него любая личная заумь не останется в голове, как у большинства людей, а выразится в убийствах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]velimir, 2008-12-05 04:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-07 11:27 pm UTC (Expand)

[info]agranovsky
2008-12-03 09:44 am UTC (link)
Выйдет. И я постараюсь, чтобы это произошло как можно раньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mike67
2008-12-03 10:45 am UTC (link)
Выйдет и начнет снова убивать.

(Reply to this) (Parent)


[info]soberminded
2008-12-03 10:37 am UTC (link)
на человека навесили всех глухарей, о чем вы говорите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 10:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2008-12-03 10:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 11:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2008-12-03 11:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2008-12-03 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 11:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2008-12-03 11:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 11:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2008-12-03 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2008-12-03 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 12:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2008-12-03 12:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 02:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-12-03 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 12:09 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]x_marlboro, 2008-12-03 12:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]soberminded, 2008-12-03 12:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-12-03 04:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]x_marlboro, 2008-12-03 06:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-12-03 07:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]x_marlboro, 2008-12-03 08:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-12-03 11:43 am UTC (Expand)

[info]whitenorth
2008-12-03 02:11 pm UTC (link)
Это как посмотреть. Это не обычные уголовные преступления, совершенные с целью наживы (за такие убийства действительно надо сажать на всю жизнь). Эти убийства были совершенны по идейным мотивам. Должен напомнить, что на войне отличившихся в уничтожении врага солдат награждают. Я считаю этих парней героями.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mike67, 2008-12-03 03:08 pm UTC (Expand)

[info]mikl_d1
2008-12-02 10:35 pm UTC (link)
Это про скинов что ли?? расстрелять,как собак бешеных,этот генетический мусор!

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-02 10:38 pm UTC (link)
Руки коротки. :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikl_d1
2008-12-02 10:41 pm UTC (link)
да им зона поможет,уебки бля..Слабо к элитному клубу подъехать было?Каенчик с земляками Героя России и Академика видного вычислить?да героизьм проявить?
Узбекского дворника и второкласник замочить легко сможет))
чмошники это,зона поставит их на место..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-12-02 11:09 pm UTC (link)
Yes, Don Miguel

Да я с Вами согласна, что надо было охотится немного на других
Но, лихо беда начало
В целом я не вижу вины ребят
Может у кого то садизм и психопатия присутствует, но в реальности они вели себя просто как партизаны в условиях гражданской войны
Я думаю что они все таки правильно определяли в основном свои цели. Интуитивно.Хотя я за дружбу народов и межклассовую чистую любовь и уважение.Alla

(Reply to this) (Parent)


[info]agranovsky
2008-12-03 09:43 am UTC (link)
У тебя на аватаре Пиночет. Поэтому ты в тысячу раз хуже любого убийцы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mikl_d1, 2008-12-03 10:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]agranovsky, 2008-12-03 11:48 am UTC (Expand)
ты не в теме
[info]wind_lj
2008-12-03 11:52 am UTC (link)
Жертва, на которой попались Рыно и Скачевский-ОЧЕНЬ крутой армянин

А лезгинку на Манеже тоже танцуют вполне "простые".

(Reply to this) (Parent)

Это про кого?
[info]ping_ving
2008-12-03 04:42 am UTC (link)
Про банду иконописцев-терминаторов?

(Reply to this)


[info]x_marlboro
2008-12-03 05:13 am UTC (link)
> они не испытывали неприязни к потерпевшим
Это-то и страшно.
При чем тут чья-то золотая медаль, в душе не ебу.

(Reply to this)


[info]paranoid_ru
2008-12-03 06:43 am UTC (link)
уххх сколько сюда тролей понабежало.
как говориться- "знает кошка чье мясо съела"

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-03 09:52 am UTC (link)
Мне особенно нравится, когда придурок в пиночетом на аватарке говорит о "гуманизме". :-))

(Reply to this) (Parent)

это типа репортаж из зала суда
[info]velimir
2008-12-03 08:28 am UTC (link)
два вопроса:

1.Наверное есть большие проблемы с аудиовидеозаписью заседаний.?
2. Если такая запись на процессах с присяжными велась, то как можно ее посмотреть?
Меня персонально интересует разница между российским и американским заседанием.

ПС Нацболы достаточно маргинальны, как и большевики в 17, но теперь уже не выгорит занять ведущее место. У людей не так плозо с памятью, чтоюы не помнить, что случается с властью, когда она попадает в руки большевиков и их клонов.

(Reply to this) (Thread)

Re: это типа репортаж из зала суда
[info]agranovsky
2008-12-03 09:40 am UTC (link)
А что случается? Например я, мои друзья и родственники помним только хорошее. Никакого сравнения с нынешним паскудством. Мы бы все отдали за возвращение власти к большевикам. Да и Сталин не просто так Имя России, несомтря на все шулерства сашка любимова.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это типа репортаж из зала суда
[info]velimir
2008-12-05 04:20 pm UTC (link)
Для того чтобы придерживаться принципа: Цель оправдывает средства, нужно совсем мало.
Нучно цели достигать и достичь
Поскольку у большевиков это не получилось, о всякое лыко в строку и любое слово в защиту- лишнее
Горе проигравшим.
Как человек из состязательного процесса вы это не хуже меня знаете.

(Reply to this) (Parent)


[info]xeus_top_999
2008-12-04 04:02 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…