agranovsky ([info]agranovsky) wrote,
@ 2008-12-21 21:57:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
ВЫПЬЕМ ЗА РОДИНУ, ВЫПЬЕМ ЗА СТАЛИНА!
Сегодня И.В.Сталину 129 лет. Велик был, справедлив, Державу строил, народы освобождал, Америку напугал так, что до сих пор в себя прийти не могут. За все это и любим в народе.
ИМЯ РОССИИ - СТАЛИН!



(36 comments) - (Post a new comment)


[info]leharnu
2008-12-21 07:16 pm UTC (link)
народы освобождал

Это да. Вон они как народы освобождали: http://headshotboy.livejournal.com/19440.html
"Со всем этим неизбежно должна была столкнуться пролетарская революция на восточных окраинах, и ее первейшей задачей является последовательная ликвидация всех остатков национального неравенства, восстановление трудовых прав на землю коренного населения за счет колонизаторского кулачества".
А ещё отец народов безбожную пятилетку объявлял, а во время войны рассказывал байки, что некий самолёт с иконой фронт облетал.

(Reply to this)


[info]amsterdam_4
2008-12-21 07:17 pm UTC (link)
согласен

(Reply to this)


[info]mustafir
2008-12-21 07:23 pm UTC (link)
Ура!
Слава товарищу Сталину!!!

(Reply to this)


[info]timur_kniazev
2008-12-21 07:26 pm UTC (link)
какие народы он освободил?

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-21 07:29 pm UTC (link)
Спорить не буду. А консультации платные. :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]leharnu
2008-12-21 07:44 pm UTC (link)
нерусские

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]timur_kniazev
2008-12-21 07:50 pm UTC (link)
от кого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]leharnu
2008-12-21 10:30 pm UTC (link)
от русских

(Reply to this) (Parent)


[info]imfromjasenevo
2008-12-21 07:29 pm UTC (link)
справедлив, не то слово. И жена у него самоубийца.
И гестапо передал немецких коммунистов.

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-21 07:29 pm UTC (link)
Интересная версия. На Марсе дело было?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

было в России
[info]imfromjasenevo
2008-12-21 07:37 pm UTC (link)
Сталин передал группу немецких коммунистов - членов Коминтерна Гестпо. Это известный факт .
Среди них был, например, физик Хоутерманс и один из создателей австрийской компартии (фамилию не помню, но он даже переписывался с Лениным).

Хоутерманс провел в концлагере только два месяца, его вытащили коллеги для работы над немецким ядерным проектом. А второй умер в тюрьме.


(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: было в России
[info]1000_chnik
2008-12-22 12:12 am UTC (link)
Ну так им, коммунякам, и надо!

P.S. "Известный факт" - это когда известный, и когда факт. А не то, что у Вас тут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: было в России
[info]imfromjasenevo
2008-12-22 08:45 pm UTC (link)
http://en.wikipedia.org/wiki/Fritz_Houtermans
факт-факт

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: было в России
[info]1000_chnik
2008-12-24 04:34 am UTC (link)
Неужто такой известный и такой факт, что даже русскоязычного источника не нашлось? поймите правильно, я не хочу Вас задрачивать поиском документов и такого-прочего, но факт - это когда доказанно, а не когда версия, трактовка или гипотеза. На сколько я понял эту историю - Хоутерманс был не передан в Гестапо, а наоборот, амнистирован из НКВД-шных застенков, после заключения советско-германского пакта. То, что его в первое время взяли под стражу ему никак не повредило и не помешало позже трудиться на военное благо немецкой науки. То что Сталин его передал немцам - скорее доказательство его необоснованной доброты, чем предательства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: было в России
[info]imfromjasenevo
2008-12-24 07:09 am UTC (link)
Хоутерманс был не только коммунистом, но и крупным физиком. То что физики нужны для бомбы поняли в Германии раньше даже, чем у нас, вот и вытащили его из Германии. (В Гестапо его тоже пытали)

А отпустить его можно было и в Англию, где и проживала тогда его жена.


русские ссылки (их полно):

http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,1876884,00.html

http://www.ihst.ru/projects/sohist/repress/kharkov/khoutermans.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: было в России
[info]1000_chnik
2008-12-24 07:14 am UTC (link)
Так о каком предательстве идет речь? Он был арестован и содержался в заключении. Как это, в таком положении, его мог предать Сталин?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: было в России
[info]imfromjasenevo
2008-12-24 07:46 am UTC (link)
Коммунисту передать других коммунистов, искавших у него в стране убежище, обратно в Германию это по вашему не предательство, ОК.
Значит для вас это не предательство, чего тут спорить.

Люди все разные, "кому и кобыла невеста"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: было в России
[info]1000_chnik
2008-12-24 03:10 pm UTC (link)
Тогда выражайтесь яснее. Сталин "предал" немецких и австрийских коммунистов тем, что арестовал их, а совсем не тем, что выдал Германии.

(Reply to this) (Parent)


[info]tekubidome
2008-12-21 07:34 pm UTC (link)
нижний ряд книг - перпектива неправельная
книги надписаны "сталин" - пиздец, чего он там мог нахуячить на 54 (55?) тома?

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-21 07:36 pm UTC (link)
Счетовод. 1С юзаешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tekubidome
2008-12-21 07:38 pm UTC (link)
нет, просто более внимательный ;

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wolff1975
2008-12-22 12:46 pm UTC (link)
Вполне себе нормальное собрание сочинений Ленина. Или Вы будете отрицать, что у Сталина на полке могло стоять собрание сочинений Ленина?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tekubidome
2008-12-22 02:13 pm UTC (link)
выше я написал - "книги надписаны "сталин""
вы попытаетесь убедить меня что ленин подписывался "сталин"? )

(Reply to this) (Parent)


[info]kolobok1973
2008-12-21 07:52 pm UTC (link)
И снова нальём

(Reply to this)


[info]kinorezhisser
2008-12-21 09:17 pm UTC (link)
а когда это товарищ Сталин Америку успел напугать? Что аж до сих пор в себя прийти не могут??

(Reply to this) (Thread)


[info]archangel1483
2008-12-21 10:48 pm UTC (link)
Это автор данной записи перепутал. Он хотел сказать, что это Джугашвили Гитлер так напугал, что его СССР потом до 90-х годов всё никак придти в себя не мог, захворал бедный и развалился в конце концов.

(Reply to this) (Parent)


[info]archangel1483
2008-12-21 10:55 pm UTC (link)
Ну, правда, благодаря тому же Гитлеру, после того, как еле-еле победил его с бОльшими человеческими потерями, чем Германия, СССР узнал о ядерном оружии, которым, будучи уже изрядно дряхлым, попугивал иногда США.

(Reply to this) (Parent)


[info]david_sand
2008-12-21 09:28 pm UTC (link)
Народу, однако, невинного погубил немало.

(Reply to this) (Thread)


[info]wolff1975
2008-12-22 12:49 pm UTC (link)
Не более, чем в нынешних США. В американских тюрьмах сейчас сидят более 2 млн. репрессированных.
И сразу скажу, прежде чем дискутировать, посмотрите в разных энциклопедиях значение слова "репрессированный".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]david_sand
2008-12-22 08:41 pm UTC (link)
Репрессированных? ... хм, вроде не писал этого слова.

В США? Ну, да ... там много репрессированных ... ну, и в других кап странах тоже.

(Reply to this) (Parent)


[info]silvan_sibirsky
2008-12-21 10:14 pm UTC (link)
Согласен! И.В.Сталин - лучший лидер России за всю её историю. Под его руководством Советским народом было создано столько - от Магнитки и ДнепроГЭСа до ЛИКБЕЗА и атомной бомбы - что уму непостижимо: как? За такое короткое время, обескровленная 1-й Мировой и Гражданской, страна поднялась из руин, провела модернизацию, ликвидировала неграмотность и, выстояв в Великой Отечественной, принесла в Европу свет социализма... Что было Россия в начале 20-х! Разруха, нищета, голод, темнота... СССР 50-х годов - это сверхдержава, страна-победительница, явившая миру ПРОЕКТ невиданной духовной мощи, идею братства и справедливости. То, к чему мир рано или поздно вернётся.

(Reply to this) (Thread)


[info]leharnu
2008-12-21 10:31 pm UTC (link)
после 1-й Мировой Россия не была обескровлена.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]silvan_sibirsky
2008-12-21 11:23 pm UTC (link)
В значительной мере была - 4 года люди гибли, армию надо было одевать, кормить, вооружать... Ресурсы. Но конечно Гражданская довершила дело. Стоит почитать даже тексты очевидцев (документально-художественные) - от Шолохова до Паустовского, чтобы составить картинку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agranovsky
2008-12-22 08:51 pm UTC (link)
Ну что ты ему доказывааешь? Его уже укол повели делать.

(Reply to this) (Parent)


[info]dr_xpeh
2008-12-22 01:09 pm UTC (link)
Дзынь!

(Reply to this)


[info]martin10121
2008-12-25 05:23 pm UTC (link)
Hi; Млин, спамеры просто достали уже этим своим примитивом!

(Reply to this)


(36 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…