agranovsky ([info]agranovsky) wrote,
@ 2008-12-22 21:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
РЕЙТИНГ ЮРИСТОВ РОССИИ ОТ САЙТА WWW.VIPERSON.RU
Сайт http://viperson.ru/ поставил Вашего покорного слугу на 17-е место в рейтинге юристов России. Рейтинг составлен по количеству обращений к имени. Выводов никаких не делаю, просто констатирую факт. А вот как выглядит первая двадцатка:
http://www.viperson.ru/main.php?ar2=150&ar3=5

1. Барщевский Михаил Юрьевич [139222]
2. Кучерена Анатолий Григорьевич [92364]
3. Падва Генрих Павлович [77165]
4. Матюшкин Георгий Олегович [47187]
5. Трунов Игорь Леонидович [46978]
6. Астахов Павел Алексеевич [39867]
7. Резник Генри Маркович [39106]
8. Недзвецкий Антон Евгеньевич [38961]
9. Туманов Владимир Александрович [38729]
10. Семин Юрий Юрьевич [38538]
11. Морщакова Тамара Георгиевна [36960]
12. Витрянский Василий Владимирович [34363]
13. Фогельсон Юрий Борисович [30975]
14. Баглай Марат Викторович [27594]
15. Маковский Александр Львович [24737]
16. Абашидзе Аслан Хусейнович [24556]
17. Аграновский Дмитрий Владимирович [23537]
18. Ольшанский Леонид Дмитриевич [21834]
19. Самсонов Алексей Михайлович [21721]
20. Мирзоев Гасан Борисович [20896]

Здесь же приводится полный список.


(29 comments) - (Post a new comment)


[info]hilazonart
2008-12-22 07:08 pm UTC (link)
Попал в расстрельный список. Поздравлю! )))

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-22 08:41 pm UTC (link)
Не думаю. Адвокаты всем нужны, вне зависимости от политических пристрастий. Сам замечал. И это, товарищи, правильно. :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mister_blondin
2008-12-22 09:41 pm UTC (link)
да, адвокат - профессия нужная. успехов вам в новом году!

(Reply to this) (Parent)


[info]national_nord
2008-12-22 10:07 pm UTC (link)
Особенно адвокаты нужны тем, кто становится жертвой репрессий по политическим мотивам. Сегодня число политических репрессий возрастает в связи с множеством факторов...Поэтому адвокаты скорее нужны в связи с политическими пристрастиями или мнением по истории.

Сегодня признали экстремистской книжку про Вторую мировую войну, завтра - будуть сажать за чтение Тацита или Люсьена Мюссе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mister_blondin
2008-12-22 10:35 pm UTC (link)
Да-да, почитайте Канта, Ницше - чем не фашисты? скоро как гитлеристы будут вываливать книги на площадя и прилюдно их жечь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]national_nord
2008-12-22 10:45 pm UTC (link)
Ницше пишет интересно, но фашистом не является.
Чистыми фашистами(в плане идеологии) были только Муссолини да Франко.В Румынии правые были больше фашисты, чем националисты, хотя опять была смесь.Франко же скорее был шкурником-врачом, чем идеологом, как Хосе Антонио Примо де Ривера, которого уважали и политические противники.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mister_blondin
2008-12-22 10:49 pm UTC (link)
Да это я знаю, а в комменте прежде всего имел ввиду взгляд современных прокурорских цэкспертов, которые всякое обращение народа к национальному определяют как вопиющую демонстрацию шовинизма и фашизма во всей их красе.

(Reply to this) (Parent)


[info]national_nord
2008-12-22 10:23 pm UTC (link)
Постскриптум.
Я считаю, что не осталось людей с чистой идеологией в плане политики, большинство людей имеет смесь идеологий в своём сознании. Некоторые коммунисты мыслят правее националистов, а националисты скатываются в смесь идеологий часто. Однородных организаций нет по идеологическим признакам, потому что каждый старается иметь собственную точку зрения по какому-либо вопросу, отличающуюся от общепринятой. Это было есть и будет.

(Reply to this) (Parent)


[info]nabatnikova1
2008-12-22 07:13 pm UTC (link)
Приятно видеть Вас в списке самых популярных профессионалов!

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-22 08:41 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]vook_stocker
2008-12-22 09:18 pm UTC (link)
там нет Царева, а значит хит-парад - говно! :)

(Reply to this)


[info]amiram_g
2008-12-22 09:23 pm UTC (link)
Поздравляю. Замыкающего список я знаю. Он тат и мой земляк бакинец.

(Reply to this)


[info]national_nord
2008-12-22 09:36 pm UTC (link)
Поздравляю с профессиональным успехом.
Приятно видеть свои Ф.И.О. в списке лучших, особенно перед Новым Годом.
Желаю успехов в Новом Году!


А свобода слова у нас будет или нет?
По истории много тематик по которым мало печатают литературу...

(Reply to this) (Thread)


[info]mister_blondin
2008-12-22 09:40 pm UTC (link)
согласен, история второй мировой войны, государство израиль... на эти темы можно говорить свободно чтобы затем так же свободно сидеть в тюрьме...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]national_nord
2008-12-22 10:02 pm UTC (link)
Почему-то есть такая закономерность: про тохарскую культуру и ИЕ в Сибири мало издают книг, хотя тема имеет перспективы для развития.
Л.Н.Гумилёв одно время интересно писал про динлинов и дисцев на Дальнем Востоке, но опять - очень мало.

Вторая мировая война из исторического факта становится поводом для создания мифов и сказок,полуправды. Вот, что страшно.

Тема 6 миллионов жертв Холокоста считается неприкосновенной во Франции и в Германии.

Первую мировую войну сейчас преподносят в ура-патриотической подаче: мол воюйте, русские-россияне должны воевать за интересы буржуазии (перед кем должны, мне так и не понятно).

Другая закрытая тема истории - это история Ку-Клукс-Клана в русскоязычной историографической литературе.

Соглашаться или несоглашаться с той или иной идеологией человек имеет право, когда знает Правду.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mister_blondin
2008-12-22 10:30 pm UTC (link)
Действительно, тем много, однако если мы более внимательно вглядимся в определения, то узнаем, что история - это определенный набор исторических школ и направлений (малочисленных или наоборот - многочисленных) каждая из которых поддерживает свою уникальную точку зрения на тот или иной исторический период или отдельно взятое историческое событие. Например г-н Носовский смело утверждает, что куликовской битвы и татаро-монголского ига не было, один немец - что пирамиды в египте построили инопланетяне, Юрген Граф, Девид Дюк и другие, что холокоста не было, однако в первых случая - у нас плюррализм мнений, а в последнем - злодеи обязательно должны сидеть в тюрьме. Увы, но ограничение прав - это одна из ярчайших черт современенной демократии. И с этим ничего не поделаещь... увы...

ЗЫ: в качестве послесловия даю ссылку на два своих поста: был бы прад услышать ваше мнение.
http://mister-blondin.livejournal.com/5818.html - про помощь "бедным" странам.
http://mister-blondin.livejournal.com/4330.html - про "руССкий фашизм".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]national_nord
2008-12-22 11:33 pm UTC (link)
История - это кормушка и поле для спекуляций рвачей.
Я противник буржуазной версии норманнской теории, но сторонник естественной народовой версии норманской теории.Да и вообще развелось много всяких лжецов,которые выдумывают сами факты истории и выдают их за истину. Некоторые, получиив диплом историка кричат о своём всезнайстве, что не отражает истины. А про славян как любят говорить в учебниках по истории: хлебом авторов не корми, только на икорку накинь денег....
Про то, что Дюк - это хитрый рвач и спекулянт, а не правдолюб, мне известно. Скорее всего, его кремляне подкарливают через третьи руки).

Никому помогать не надо: когда был Голодомор никто не помог, поэтому, я считаю, всяким Сербиям помогать не следует.Урожаев у них много,но делиться они не хотят,когда у "братьев" беда. Так и мы поступим ответно: не будем помогать им.
Помощь всяким бедным странам - это удел мультирасовых государств, потому что такова их либеральная природа.
Националистом,патриотом Эрефии не являюсь по личным убеждения.
Национализм не обоснован антропологией и ведёт к денордизации, т.е. к сокращению нордической расы. К чему это привело в Греции очевидно. Национализм ничего не говорит о расе, следовательно, он не интересен и не нужен, на практике не применим.
Патриотизм к Эрефии - это бред и мазохизм. Как Система убивает или пожирает тех, кто служит ей, всем известно.
На выборы не хожу и не голосую, потому что нет выбора. В официальных партиях Эрефии не состою :) , просистемность в любом виде не жалую. РНЕ было более государствиническим, чем научно-антропологическим политическим объединением, это их и погубило.
Христьянство,иудаизм,ислам тож не поддерживаю, ибо я за Асатру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mister_blondin
2008-12-23 12:32 am UTC (link)
Давайте уж продолжим общение у меня в ЖЖ в коментах к одной из вышеприведенных ссылок, а то на странице у адвоката оно выглядит как-то неуместно. Даю сылку, где написал ответ на ваш прошлый месседж: http://mister-blondin.livejournal.com/5818.html

(Reply to this) (Parent)


[info]mister_blondin
2008-12-22 09:39 pm UTC (link)
ну что ж, нижайше кланяемся и поздравляем, сударь! всех благ! ))

(Reply to this)

вроде всех знаю,
[info]kolobok1973
2008-12-22 09:44 pm UTC (link)
а кто такой Матюшкин?...

(Reply to this) (Thread)

Re: вроде всех знаю,
[info]agranovsky
2008-12-23 07:51 am UTC (link)
Уполномоченный Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместитель Министра юстиции Российской Федерации с августа 2008.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вроде всех знаю,
[info]kolobok1973
2008-12-23 09:08 am UTC (link)
Ну вот поэтому и не знаю, поскольку он свеженький. Зато я со страсбургским Ковлером знакома:))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вроде всех знаю,
[info]agranovsky
2008-12-23 06:35 pm UTC (link)
Это здорово.

(Reply to this) (Parent)


[info]katyagalliers
2008-12-22 11:23 pm UTC (link)
Congratulations!!!

Edited at 2008-12-22 11:23 pm UTC

(Reply to this)


[info]wasillina
2008-12-22 11:23 pm UTC (link)
Не знаю кто составлял этот список, Вас, Дмитрий Владимирович, только на 1 место.

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-23 06:36 pm UTC (link)
Спасибо! :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]degtyarev89
2008-12-23 03:27 am UTC (link)
Надо же, Витрянский... Читает нам лекции по гражданскому праву.

(Reply to this)


[info]dr_xpeh
2008-12-24 02:03 pm UTC (link)
Не понимаю, с какого на первом Барщевский.

(Reply to this)


[info]waikki
2008-12-24 11:56 pm UTC (link)
Рейтинг юристов, который начинается с Барщевского (!!) и Кучерены - чудовищен.

(Reply to this)


(29 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…