agranovsky ([info]agranovsky) wrote,
@ 2008-12-22 22:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
РАДИО "ФИНАМ FM": КОМЕНДАНТСКИЙ ЧАС ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ?
http://finam.fm/archive-view/543/
"Гости: ЕЛЕНА МИЗУЛИНА, председатель Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей; ДМИТРИЙ АГРАНОВСКИЙ, российский адвокат, политический деятель; БОРИС АЛЬТШУЛЕР, исполнительный директор региональной общественной организации содействия защите прав детей «Право ребенка».
...
МЕТЛИНА: Друзья мои, к нам присоединяется Дмитрий Аграновский, российский адвокат и политический деятель. Дмитрий Владимирович, добрый вечер.
МУРАВЬЕВ: Добрый вечер.
АГРАНОВСКИЙ: Да, здравствуйте.
МЕТЛИНА: Дмитрий Владимирович, спасибо, что вы присоединились к нам. У нас такая жаркая дискуссия развернулась. В основном звонят мужчины, наша целевая аудитория любимая…
МУРАВЬЕВ: Есть люди и за, и против…
МЕТЛИНА: Да. Мы обсуждаем вот такое серьезное дело – введение комендантского часа для детей.
АГРАНОВСКИЙ: Понятно.
МЕТЛИНА: Вот ваша позиция? Что вы думаете по этому поводу? Не нарушает ли это прав наших маленьких граждан? Не породит ли в частности в Москве новую волну коррупции среди правоохранительных органов? Как вы считаете?
АГРАНОВСКИЙ: Вот все, что вы сказали, – знаки вопроса здесь нужно убрать. Давайте сначала чуть-чуть о высоких материях. Что у нас происходит?
У нас происходит постепенное ограничение неких социальных групп в их правах: кого-то лишили права на суд присяжных, в отношении кого-то ввели комендантский час. Пусть это дело благое, но потом эти запреты посыпятся, как из рога изобилия, и это будет просто правовой нигилизм и неуважение к Конституции, и закончится вообще тотальным запрещением самых насущных прав.
МУРАВЬЕВ: То есть не дойти бы до строительства гетто, например?
АГРАНОВСКИЙ: Ну, разумеется. То есть мы берем социальную группу и ущемляем ее в правах. Потом дальше. Идея, может быть, и благая. Но давайте посмотрим, что получится на практике. На практике пострадают от этого закона, прежде всего, благополучные семьи и благополучные родители, которых, что называется, легче всего ухватить. Этот закон – питательная база для преступности… ой, для коррупции. Для коррупции. Это раз. А вот неблагополучные дети, неблагополучные родители, извините за резкость, плевали на него с высокой колокольни. В их поведении ровным счетом ничего не изменится. То же самое примерно происходит с запретом на распитие алкоголя в общественных местах, когда страдают, в общем-то, достаточно приличные ребята из приличных семей, которые попали под горячую руку, а те, кто распивали, – они распивали, распивают и будут распивать.
МУРАВЬЕВ: Ну, страдают те, кто на самом деле может заплатить.
АГРАНОВСКИЙ: Наиболее законопослушные граждане, которые не хотят выглядеть незаконопослушными, вот они, прежде всего, и пострадают. Это очень важно. Еще очень важно, что, в принципе, действительно идут по пути наименьшего сопротивления. Вместо того чтобы наводить порядок на улицах и решать эту проблему в принципе… Ну давайте вообще введем комендантский час в отношении всех…
МЕТЛИНА: Да.
АГРАНОВСКИЙ: Тем более в преддверие экономического кризиса. Давайте на всякий случай введем чрезвычайное положение. Потом давайте закрепим принудительный труд. Действительно, в стране все упорядочится.
МУРАВЬЕВ: Да.
АГРАНОВСКИЙ: Но понравится ли такой порядок? И самое главное – будет ли от этого порядка лучше? И не повлечет ли этот порядок в конечном итоге новую волну уже совершенно другой преступности?
МУРАВЬЕВ: Но вот есть люди, которые… Дмитрий Владимирович, а у нас есть вот слушатели, которые звонят, и они все-таки за то, чтобы вводили комендантский час. Илья.
МЕТЛИНА: Дмитрий Владимирович, оставайтесь на линии. Сейчас Илью послушаем, что он скажет.
МУРАВЬЕВ: Илья, добрый вечер. Ваша точка зрения.
СЛУШАТЕЛЬ: Да, здравствуйте. Я с этой позицией согласен, что надо ввести все-таки этот комендантский час. Ну, представьте себе, вот я… Когда-нибудь у меня будет сын или дочь, я не буду знать, где она пропадает…
МУРАВЬЕВ: Почему?
СЛУШАТЕЛЬ: Потому что она позвонит: «Папа, у меня все хорошо, не беспокойся». Извините, а где она? Как я узнаю, где она может быть? Ну, сказала: «Я у подруги…»
МУРАВЬЕВ: Илья, то есть вы заранее, перед рождением ребенка, уже готовитесь к тому, что вы не будете за него отвечать?
СЛУШАТЕЛЬ: Я заранее продумываю то, как я буду воспитывать своего сына или дочь.
МЕТЛИНА: Илья, я вам посоветую, просто раз уж у вас в далекой перспективе дети…
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, я бы не сказал, что в очень далекой…
МЕТЛИНА: Лично я советую все-таки наладить контакт и сделать все возможное, чтобы дети вам не врали. Это исключительно зависит только от вас, и никакой…
МУРАВЬЕВ: Дяденька милиционер…
МЕТЛИНА: …кодекс об административных ответственностях…
СЛУШАТЕЛЬ: Нет, я согласен. Но есть еще такая проблема: во всех магазинах, палатках висит вот эта дурацкая табличка…
МЕТЛИНА: «Сигареты не продавать», да. А все равно продают. А все курят.
СЛУШАТЕЛЬ: «Не продаем сигареты 16-летним. Не продаем алкоголь 21-летним». Но, простите меня, продавцам легче заплатить штраф и продавать это все детям.
МЕТЛИНА: Ну да.
СЛУШАТЕЛЬ: Простите меня, ну почему тогда нельзя ввести, допустим, уголовную ответственность за нарушение этого правила, чтобы тогда все действительно задумались?
МЕТЛИНА: Спасибо, Илья. Понятна ваша позиция.
МУРАВЬЕВ: Спасибо, Илья.
МЕТЛИНА: Дмитрий Владимирович, вот такая позиция.
МУРАВЬЕВ: Такая позиция. Прокомментируйте.
АГРАНОВСКИЙ: Я просто вижу, что человек… действительно у него нет детей, и вот он умозрительно… Да он и не будет знать. Он как не знал, где находится его ребенок, так и не будет знать. Потому что надо без всякого комендантского часа постоянно знать, где находятся ваши дети, если вам до них, что называется, не все равно.
МЕТЛИНА: Да.
АГРАНОВСКИЙ: А если вам все равно, никакой комендантский час вам не поможет. И вообще просто вдумайтесь в саму фразу, вот у нас вроде бы нет войны: «Вводить или не вводить комендантский час?» Да с какой стати, просто, грубо говоря, комендантский час? Комендантский час и все его соответствующие атрибуты – это ограничение в правах. И я говорю: поверьте, начнут с детей под самыми благими лозунгами, а потом продолжат еще кем-нибудь.
МУРАВЬЕВ: А продолжат…
АГРАНОВСКИЙ: Обязательно! И совершенно неожиданные категории под это попадут. Вообще вот эти запреты…
МУРАВЬЕВ: Я бы, например, предложил ввести комендантский час для журналистов. Вот так, чтобы мне запретили после 10 на улицу выходить. Я бы с удовольствием.
АГРАНОВСКИЙ: Нет, предлагается ввести комендантский час для людей судимых или для людей, злоупотребляющих алкоголем. Потом эти категории будем расширительно толковать. Только начни запрещать – конца не будет, вместо того чтобы реально наводить реальный порядок. Другого пути просто нет.
МЕТЛИНА: Дмитрий Владимирович, завершая нашу беседу, насколько я понимаю, ваша позиция все-таки звучит таким образом, что милиция должна заниматься своим непосредственным делом? То есть мы, как всегда, начали со следствия…
АГРАНОВСКИЙ: Как и родители. А родители должны детьми заниматься. Конечно.
МЕТЛИНА: И родители должны заниматься своими делами, а милиция – ловить преступников. Понятно. Спасибо огромное.
МУРАВЬЕВ: Спасибо огромное.
МЕТЛИНА: У нас на связи был Дмитрий Аграновский, российский адвокат, политический деятель..."


(17 comments) - (Post a new comment)


[info]fidelkastro
2008-12-22 07:23 pm UTC (link)
Комендантский час надо вводить для мигрантов, а не для наших детей!

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-22 08:40 pm UTC (link)
Граница должна быть на замке. Американские пограничники не задумываясь открывают огонь по мексиканцам. Хотя жестокость - не наш метод.

(Reply to this) (Parent)


[info]viking_nord
2008-12-22 08:41 pm UTC (link)
Я редко с вами согласен, но тут на все 100%

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-22 08:45 pm UTC (link)
А надо соглашаться чаще! Я плохому не научу! :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]viking_nord
2008-12-22 08:47 pm UTC (link)
Ну мы же не в КПСС, чтобы единомыслие разводить!!! По судам присяжным вот согласен еще. Просто я настолько правый, насколько вы левый. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]agranovsky
2008-12-22 08:55 pm UTC (link)
Opposite attract, как говорят англичане. :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]wasillina
2008-12-22 11:17 pm UTC (link)
Ввести комендантский час...наши власти не перестают удивлять.
Впрочем чего тут удивляться, если додумались ОМОН "Зубр" в Приморье прислать и те показали местным, как нужно работать с непокорными.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

1932
[info]pavkakorchagin
2008-12-23 02:05 pm UTC (link)
Начали строить великую Германию. А потом Михалков начнет плакать и говорить что он хотел совсем другого Путина.

(Reply to this) (Parent)


[info]agranovsky
2008-12-23 06:29 pm UTC (link)
Только разозлили. На всех ОМОНа не хватит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А может, московский ОМОН за японскими иномарками приех
[info]wasillina
2008-12-23 06:35 pm UTC (link)
"Посетители одного из самых крупных во Владивостоке рынка "Спортивная" были шокированы странным действом: порядка двадцати крупных мужчин в униформе ОМОНа нагрянули туда… за покупками. Когда более двадцати милиционеров начали выгружаться из служебного автобуса, покупатели рынка и работающие на нем валютчики постарались побыстрей покинуть территорию. Продавцы из КНР так же поспешили закрыть свои бутики. А кто не успел, дабы поскорей избавиться от возможности пообщаться с представителями российских спецслужб, значительно занизили цены".

http://www.ptr-vlad.ru/2008/12/23/a-mozhet-moskovskijj-omon-za-japonskimi.html

(Reply to this) (Parent)


[info]tichler
2008-12-23 09:19 am UTC (link)
А что уже есть предложения по расширению комендантского часа?

(Reply to this)


[info]ustik
2008-12-23 01:06 pm UTC (link)
Пока нет, но будут.

(Reply to this)


[info]lkornilov
2008-12-23 01:58 pm UTC (link)
ВЛАДИВОСТОК-2008!

Дубинки, каски и щиты…
Избита Родина босая.
Её продажные менты
Подлей фашистских полицаев.

Лежит в крови Владивосток,
Затоптанный московским «Зубром».
Сибирь!.. Урал!.. Пора, браток,
Пересчитать кремлёвцам зубы!

Пока не пройдена черта,
Пока ещё молчат винтовки,
Отец мента и мать мента,
Верните сына из ментовки.

Кого родили вы на свет?
Предателя с холуйской мордой.
Теперь позорней слова «мент»
Не значится в молве народной.

За перестроечный обман,
За олигархов-жидовинов,
За твой, Народ, пустой карман,
За Новый Год без мандаринов,

За преждевременную смерть,
За жизнь в ментовском оцепленье,
За то, что в натовскую сеть
Загнали наше поколенье,

За битый в кровь Владивосток,..
Вставай, Народ! Долби по каскам!
Нам кризис всё понять помог.
Кончайте с сионистской сказкой!

Вставай, Приморье, как волна!
Рога у "Зубра" лома просят.
Тобой гордиться вся страна,
Владивосток - 2008!

Леонид Корнилов
21.12.08г.
http://litzona.net/show_6896.php

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2008-12-23 06:30 pm UTC (link)
Отлично.

(Reply to this) (Parent)


[info]voyna1994
2008-12-29 10:10 pm UTC (link)
Суперский стих!!

(Reply to this) (Parent)


[info]wasillina
2008-12-23 03:36 pm UTC (link)
Стихотворение супер! Очень актуально.
Только тупик, по одному перебьют всех.

(Reply to this)


[info]dictator_of_rus
2009-01-25 01:45 pm UTC (link)
Когда отмороженные кубаноиды это вводили, я охуевал... В свое время в конце 80-х гг. мы добились отмены Моссоветом "комендантского часа для подростков", а теперь опять вводят!
Но когда (псевдо)юрист Медведев озвучил это из своего поганого рта, что это надо вводить по всей стране...
Но вся эта критика не спасет ситуацию. Спасет только Святой АК в руках восставшего народа. Ибо все это приняло системный характер, и бороться с отдельными проявлениями этого - имеет мало смысла.
России нужна Гражданская война!!!

(Reply to this)


(17 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…