agranovsky ([info]agranovsky) wrote,
@ 2009-06-24 23:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:точки хз

ДЕЛО ПАВЛА ЖЕРЕБИНА. ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Сегодня перешли к допросу "потерпевших". Про первого писать не буду, чтобы не навредить подзащитным.
Второй "потерпевший" точно поднял настроение всем сочувствующим в зале. На майке у него была гражданка, необремененная одеждой в фривольной позе, на шее - арафатка. На вопросы суда он отвечал "таки да" или "таки нет".
Защите пояснил, что драка была обоюдной и он тоже успел кое-кому навешать (напомню, согласно обвинению, подсудимые-оппозиционеры, якобы, побили 10 "беззащитных" граждан). Заявил, что не понимает, почему оказался потерпевшим и таковым себя не считает. Еще раз подчеркнул, что драка была обоюдной.
После допроса "потерпевших" я заявил ходатайство об изменении меры пресечения Павлу Жеребину в связи с тем, что у него 16 июня родился сын Феликс. Напомнил, что за Жеребина дали личные поручительства Владимир Кашин, Людмила Алексеева и Лев Пономарев.
Первый потерпевший сказал, что вопрос о мере пресечения оставляет на усмотрение суда.
Второй сказал, что поддерживает (!!!) ходатайство адвоката.
Разумеется, было понятно, что суд откажет, потому что процесс политический, главная цель, на мой взгляд - воспрепятствовать политической деятельности представителей оппозиции, а превентивное заключение, против которого неоднократно высказывался Европейский Суд, видимо, должно по замыслу плавно перетечь в срок.
А отпустишь человека, как его потом сажать? Тем более, что он будет аккуратно являться на все суды, вести себя подобающим образом и вообще не давать повода для последущей посадки.
В общем, история с Линдом, которого не отпустили попрощаться к умирающему отцу, отчасти повторяется. Та же жестокость, необъяснимая с рациональной зрения - негативные издержки для имижда нашей страны гораздо выше, чем эффект от запугивания оппозиции. Я бы на месте суда Жеребина отпустил.
Мы, в общем-то и не скрываем, что на данном этапе ходатайства об изменении меры пресечения нужны для Европейского Суда - к счастью, у нас есть и такой способ защиты.
Продолжение процесса 8 июля в 11 часов в Замоскворецком суде.



(13 comments) - (Post a new comment)


[info]sestra_fatima
2009-06-24 09:00 pm UTC (link)
О, спасибо за информацию о ходе дела и о дате нового заседания.

(Reply to this)


[info]lawer_pravnik
2009-06-24 09:10 pm UTC (link)
Да, второй потерпевший отжигал феерически. Да и день сегодня в целом был нормальным.

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2009-06-24 09:20 pm UTC (link)
Аццкий сотона.

(Reply to this) (Parent)


[info]monya_monshtein
2009-06-25 02:14 am UTC (link)
Дима,поздравте от меня Павла с родением сына!

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2009-06-25 03:59 am UTC (link)
Обязательно! :-))

(Reply to this) (Parent)


[info]nasirrra
2009-06-25 02:23 am UTC (link)
Всем бы таких потерпевших, жаль что российскому суду что в лоб что по лбу. Будут сидеть, как Таганцы, до приговора и после...

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2009-06-25 04:05 am UTC (link)
Посмотрим.

(Reply to this) (Parent)


[info]ylitka09
2009-06-25 06:32 am UTC (link)
о да! эти фееричные высказывания типа "а как вы стали потерпевшим? - а не знаю!", "там все лица были славянской внешности? - таки да!" просто "взорвали зал".

а еще парень очень странно смотрел на прокурора, когда тот зачитывал его первые показания. на некоторых фразах лихо приобретало выражение "первый раз такое слышу".
в общем, молодец парень. порадовал. толковый.
все бы так адекватно показания давали.

(Reply to this) (Thread)


[info]agranovsky
2009-06-25 02:27 pm UTC (link)
А первый тоже не промах - по-своему. Хитрован. :-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ylitka09
2009-06-25 02:32 pm UTC (link)
от первого у меня очень устали уши. ибо на последней лавке его уже совсем не было слышно.

хочу стать адвокатом. в адвокаты берут людей с репутацией экстремистов?:)

(Reply to this) (Parent)


[info]ylitka09
2009-06-25 02:35 pm UTC (link)
и кстати, на те 80 тысяч за моральный вред (или зачем они там ему) его просто необходимо еще пару раз побить. отработать сумму:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]irvell39
2009-06-26 07:56 am UTC (link)
"хочу стать адвокатом. в адвокаты берут людей с репутацией экстремистов?:)"

тада лучше в судьи - эти оборотни в маниях как раз и имеют такую репутацию. А вообще, читая решения так называемого суда , думаешь от том, что лучше бы назвали себя сталинскими тройками, смершем или еще как. К судам они какое отношение имеют, мастера фальсификаций?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ylitka09
2009-06-26 09:23 am UTC (link)
нет, в судьи я и не хочу, и биография не позволяет:)

(Reply to this) (Parent)


(13 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…